Pages

Wednesday, 17 April 2013

Косметичка "Нежность" /Beautician

Сшила косметичку в подарок для моей замечательной подруги Олеси. Я так сильно переживала понравится ей подарок или нет, что не выдержала и его показала... Ну вот я такая...:)
Косметичка сделана по подобию дизайна кошелька для Ксюши, тут  добавила декор-цветочек йо-йо с розочкой и ленточкой, на обратной стороне только атласная лента и кружево. В  этот раз фермуар приклеивала специальным клеем, а не пришивала, как делаю обычно. Очень давно хотела попробовать!








Есть конечно недочеты, но первый "блин" сами знаете:) Все-таки с клеем работать мне неочень понравилось, пахнет сильно, к рукам , к самому фермуару прилипает. Но есть и плюсы-смотрится такая косметичка лучше, эфектнее чтоль, сам процес идет быстрее, т.к клей быстро высыхает. Я очень распереживалась, а выдержит ли такая косметичка с приклеенным фермуаром тяжесть, ведь у нас столько всяких штучек для прихорашивания... Набила ее косметикой своей доверху! И что вы думаете?! Выдержала!!! Вот.
 Сшита еще одна косметичка с таким фермуаром и ждет фотосессии. Думаю все же поработать еще с приклеевающимися фермуарами. Есть идеи для клатча, но об этом позже;)
На последней фотографии цветок выполнен  Олесей Гараниной, замечательным, творческим, разносторонним человеком! Ее цветочки просто заглядение!!!

Материалы: Хлопок, атласная лента, хлопковое кружево, фермуар
Размер: 12,5см*15,5см*11см

17 comments:

  1. Вика, какой нежный и элегантный кошелечек! Безумно понравилось оформление и цвет)))

    ReplyDelete
  2. Цвет просто завораживает, очень нежный.
    Кошелечек очень красивый!

    ReplyDelete
  3. Вика,очень красиво!!! клей-для меня вообще что то не реальное)))уверенна подружке понравится)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, я тож думала, что клей что-то нереальное, а оказалось даже очень реально, просто нужно покупать специально для сумок, тогда не будет проблем. Но факт запаха остается...

      Delete
  4. Вика!!! Работа очень нежная;) Цвет абсолютно мой! Супер!!!!!!)))

    ReplyDelete
  5. такой прклестный кошелечек!!! сиреневый! мой любимый цвет!)))

    ReplyDelete
  6. Оказывается так много людей, которым нравится сиреневый, я и не подозревала! Он и мой любимый цвет! Когда сшила косметичку, подумала даже ее оставить себе, а подруге сделать другую;) Но стало совестно и переменила решение!:)

    ReplyDelete
  7. Не, ну да - выглядит она более презентабельно, что ли, но лично для меня то, что ручками, то что не совсем идеально - как-то ближе... Викуль, не обращай внимание на моё лирическое отступление, сумочка чудесная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля я тебя понимаю!!! Все ок!;) И для меня ближе, то что руками сделано, но просто мне очень хотелось попробовать и такой вариант и он тоже может быть:)

      Delete
    2. Спасибо за понимание! Удачи!

      Delete
  8. Девочки спасибо всем за приятые слова!!!

    ReplyDelete
  9. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  10. Кхе-кхе... Спасибо, конечно, Вика за такой пиар меня! (я ее не просила, она все сама!))))) Мне приятно, если честно!!!
    Ну и как же, скажи мне, пожалуйста, может не понравиться такой чудесный кошелечек?! Ручками сделан, ты волновалась, старалась) Да это же мега-душевный подарок! (хотя я твои переживания понимаю, потому что сама в подарок и на заказ делаю разности). Но как простой человек, как твой друг - я в восторге! Еще в большем восторге я буду, когда увижу подарок вживую!

    ReplyDelete
  11. Вика, косметичка получилась такая воздушная!

    ReplyDelete
  12. Класс! Очень милый девичий аксессуар))

    ReplyDelete
  13. Очень нежная косметичка получилась! Думаю Олесе понравится!

    ReplyDelete
  14. Олеся тоже так думает)))))

    ReplyDelete